Поля сражений

Поля сражений — это режим игры Heartstone, в котором 8 игроков поочередно сражаются против друг-друга пока не останется один единственный победитель. Игроки вербуют существ и выполняют другие действия, после чего происходит бой.

Также есть дополнительный режим Полей сражений — Дуэты.

Карты полей сражений

Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть карты полей сражений с нужными свойствами. Первая ссылка (Все карты) ведёт на страницу, на которой есть все карты режима и продвинутые фильтры, остальные ссылки позволят просмотреть конкретные типы карт.

Во время боя существа по очереди наносят удары по существам противника пока у одного из игроков их не останется, после этого герой победителя наносит удар проигравшему, сила удара складывается из уровня таверны победителя и его выживших существ, но не может быть выше 15 пока игроки не имеют по 10 золотых. Первым бьёт существо игрока, у которого больше существ, а если их одинаковое количество, то право первого удара выбирается случайным образом. Существа бьют по очереди начиная с самого левого, цель выбирается случайным образом, если у противника нет провокатора.

В начале игрок должен выбрать одного из двух предложенных героев, каждый герой обладает определенной способностью, которая может быть использована до боя за золотые или действует пассивно. Способность героя может усилять существ, раскапывать их, получать задания с наградой и т.д. Все 8 героев игроков будут разными.

Перед каждым боем игрок попадает в таверну Боба, где может купить существ и изменить состав своей армии. Перед первым боем игрок получает всего 3 золотых, которые обычно тратятся на покупку первого существа, с каждым следующим боем количество золота растет на 1 единицу пока не достигнет 10. Игрок может продать существо и получить 1 золотой. Не потраченные золотые не сохраняются на следующий бой. Вернуть существо с поле боя в руку нельзя, максимум на поле может быть 7 существ. Если игрок собрал 3 одинаковых существа, то они объединятся в одно золотое существо, которое окажется в руке. Золотое существо сохраняет усиления первых двух существ, а после того как оно будет разыграно, игрок раскапывает существо из таверны на 1 уровень выше его таверны.

Уровни существ варьируются от 1 до 6, также есть особый 7-й уровень существ, которых можно получить в некоторых случаях. Чтобы вербовать существ большего уровня нужно улучшать уровень таверны за золото. В таверне 1-го уровня могут быть только существа 1-го уровня, в таверне 2-го уровня — 1-го и 2-го и т.д. Чем выше уровень существа, тем лучше его характеристики и дополнительные способности. Существа в таверне могут иметь боевой клич, предсмертный хрип, божественный щит, перерождение, токсичность, неистовство ветра, магнетизм и уникальные особенности.

В таверне есть 9 типов существ — демоны, драконы, звери, механизмы, мурлоки, наги, нежить, пираты, свинобразы и элементали, существо также может не иметь тип, иметь два типа или иметь тип все. В каждой игре доступны существа нескольких типов, их список можно увидеть в начале или если навести указатель на колоду карт сверху справа. Существа одного типа часто усиливают друг-друга, например, механизмы могут соединяться с помощью магнетизма, нежить усиливает друг-друга при гибели, мурлоки при появлении, пираты могут давать бонус к атаке.

В каждом сезоне существуют дополнительные механики и карты. Например, каждый игрок может получить задание, в награду за выполнение которого получит дополнительную силу.

Просмотров: 706
Прокрутить вверх