Существа со свойством месть активируют свои способности после того, как погибнет несколько существ в текущем бою. Месть особенно выгодна в колодах с Нежитью, так как многие существа этого класса имеют перерождение и большее количество раз активируют месть. Месть также может быть способностью героев.
Тип существа
Таверна
Карта | Т | А | З | Типы | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Бесовщик Месть(2): на следующем ходу существа в таверне получают +1/+1 . | 3 | 2 | 6 | Демон |
![]() |
Друг птиц Месть (1): ваши звери получают +1/+1. | 3 | 2 | 4 | Нет |
![]() |
Мрачный рассказчик Месть (3): ваш союзник получает случайное существо самого распространенного в его армии типа. | 4 | 2 | 7 | Нежить |
![]() |
Торговец пирожными Месть (4): вы получаете «Оскверненные пирожные». | 5 | 2 | 8 | Демон |
![]() |
Агент-убийца Месть (4): вы получаете случайную нежить. Предсмертный хрип: призывает ее из вашей руки до конца боя. | 6 | 8 | 8 | Нежить |
![]() |
К-УР-TP-0H Месть (4): получает «Божественный щит» и немедленно атакует. | 6 | 8 | 8 | Зверь Механизм |
Списки карт
По типу карты
По типу существ
По уровню таверны
По свойствам