Существа со свойством месть активируют свои способности после того, как погибнет несколько существ в текущем бою. Месть особенно выгодна в колодах с Нежитью, так как многие существа этого класса имеют перерождение и большее количество раз активируют месть. Месть также может быть способностью героев.
Тип существа
Таверна
Карта | Т | А | З | Типы | |
---|---|---|---|---|---|
Существо | Мургл, модель II Месть (4): ваши существа в руке и на поле навсегда получают +1/+1. | 3 | 3 | 5 | Мурлок Механизм |
Существо | Фаэрикс Ярость Солнца Божественный щит Месть (4): ваше случайное существо получает «Божественный щит». | 3 | 3 | 1 | Нет |
Существо | Мрачный рассказчик Месть (3): ваш союзник получает случайное существо самого распространенного в его армии типа. | 4 | 2 | 7 | Нежить |
Существо | Голодающее поганище Месть (1): навсегда получает +1/+2. | 5 | 4 | 5 | Нежить |
Существо | Заступник Примаса Месть (3): ваша нежить получает +1 к атаке до конца матча (где бы она ни находилась). | 5 | 2 | 9 | Нежить |
Существо | Свиноцарт Месть (2): применяет 2 кровавых самоцвета ко всем вашим свинобразам. | 6 | 3 | 10 | Свинобраз |
Списки карт
По типу карты
По типу существ
По уровню таверны
По свойствам